• 10 различных типов методов литья
    В мире существуют тысячи формовщиков металла. В зависимости от сложности металлических конструкций и дизайна, в технологию производства входит метод литья металла. Далее мы рассмотрим 10 различных типов методов литья. Типы методов литья с использованием расходуемых форм Когда речь идет о литье черных металлов, технологии одноразовых форм ...

    10 различных типов методов литья Читать далее “

  • Литейные заводы по производству стального литья в США
    Impro Precision Impro является ведущим мировым производителем прецизионных стальных литых деталей высокой сложности для различных рынков. Мы предлагаем индивидуальное стальное литье и обработанные изделия, а также услуги по обработке поверхности для широкого круга глобальных клиентов. Литейные процессы Инвестиционное литье Точная механическая обработка Литье в песок Обработка поверхности Промышленность Автомобильная промышленность Двигатели большой мощности Строительное оборудование Сельскохозяйственное оборудование Гидравлическое оборудование ...

    Литейные заводы по производству стального литья в США Читать далее “

  • 12 типов деталей в процессе литья
    Что такое типы деталей в литье Согласно объяснению Википедии, деталь - это копия объекта, который будет отлит. Таким образом, деталь формирует форму, а форма - металлические детали. Таким образом, деталь очень важна для конечной детали. В литье существуют различные типы узоров. Но мы можем разделить их на два вида...

    12 типов деталей в процессе литья Читать далее “

  • Различия между углеродистой и нержавеющей сталью
    Выбор правильной стали для вашего изделия - один из самых важных моментов. В зависимости от характера используемого материала разные стали обладают различными характеристиками. Однако прежде чем выбрать сталь, необходимо определить, какой именно тип вам нужен. Как правило, наиболее распространенными видами стали являются углеродистая и нержавеющая. В чем разница ...

    Различия между углеродистой и нержавеющей сталью Читать далее “

  • Дефекты литья
    В любом инженерном процессе дефекты литья - частое явление. Любой подход имеет определенные ограничения, которые приводят к дефектам. Вы можете добиться бездефектного литья с помощью правильного проектирования и формовки, но правила контроля и вмешательство человека являются причиной большинства дефектов. Мы можем уменьшить количество дефектов литья с помощью правильной помощи в работе. В целом, хорошее литое изделие будет иметь ...

    Дефекты литья Читать далее “

  • Процесс литья под давлением
    Процесс литья под давлением - это стандартная технология производства, распространенная во всех отраслях промышленности. Этот процесс литья под давлением может отличаться различными методами и технологиями в зависимости от сложной формы и структуры. В сегодняшней статье мы кратко расскажем о процессах литья под давлением, их типах, применении, плюсах и минусах. Что такое литье под давлением? Литье под давлением - это вид ...

    Процесс литья под давлением Читать далее “

  • Холодная ковка и горячая ковка
    Когда речь заходит о холодной и горячей ковке, мы все ошибаемся, понимая разницу. В этом контексте мы должны сначала понять, что включает в себя ковка. А затем, в дальнейшей части статьи, мы укажем наиболее распространенные различия между холодной и горячей ковкой. Подобно процессам литья металлов и литья по выплавляемым моделям, ковка металла представляет собой ...

    Холодная ковка и горячая ковка Читать далее “

  • Процесс литья по выплавляемым моделям
    Литье металла - это современная техника с многовековой историей. Различные металлические формы получаются в процессе литья металла путем заливки расплавленного металла в полость формы, где он остывает перед извлечением из формы. Однако процесс литья по выплавляемым моделям является одним из популярных процессов литья металлов в обрабатывающей промышленности. Что такое инвестиционное литье? Инвестиционное ...

    Процесс литья по выплавляемым моделям Читать далее “

  • Процесс литья металлов: полное руководство
    Процесс литья металла - одна из важнейших технологий в мире производства. С помощью литья металла создается большинство металлических конструкций машин и оборудования. Поэтому мы подготовили для вас это руководство по процессу литья металлов. Мы расскажем о каждом из процессов литья металла. Что такое литье металла Литье металла - это современная технология с ...

    Процесс литья металлов: полное руководство Читать далее “

ru_RURussian

Home

  • 10 Different Types of Casting Methods
    There are thousands of metal shapers available in this world. Depending on the complexity of the metal structures and design, the metal casting method comes to this manufacturing technology. In the following, we will discuss 10 different types of casting methods. Types of casting methods that use expendable molds When it comes to casting ferrous metals, disposable mold technologies …

    10 Different Types of Casting Methods Read More »

  • Steel Casting Foundries in the USA
    Impro Precision Impro is a leading global manufacturer of precision, high-complexity steel castings parts for diverse markets. We offer customized steel casting and machined products as well as surface treatment services to a wide range of global customers. Casting processes Investment Casting Precision Machining Sand Casting Surface Treatment Industry Automotive High Horsepower Engine Construction Equipment Agricultural Equipment Hydraulic Equipment …

    Steel Casting Foundries in the USA Read More »

  • 12 Types of Patterns in Casting Process
    What is the types of patterns in casting? According to Wikipedia’s explanation, a Pattern is a copy of the object to be cast. In this order, pattern shapes molds, and molds make metal parts. So the pattern is very critical to the final part. There are different types of patterns in casting. But we can divide them into two …

    12 Types of Patterns in Casting Process Read More »

  • Differences Between Carbon Steel and Stainless Steel
    Choosing the correct steel for your product is one of the most important things. Depending on the nature of the material used, different steels have different characteristics. However, before deciding on steel, you must first determine which type you need to use. Generally, the most common types of steel are carbon steel and stainless steel. What is the difference …

    Differences Between Carbon Steel and Stainless Steel Read More »

  • Casting Defects
    In every engineering process, casting defects are a frequent occurrence. Any approach has certain limitations that result in flaws. You can achieve a defect-free cast via proper design and moulding, but control rules and human intervention cause most faults. We can reduce casting flaws with the right help on the job. In general, a good casting product will have …

    Casting Defects Read More »

  • Die Casting Process
    Die Casting Process is a standard manufacturing technology common in every industry. This die casting process may vary in different methods and technology depending on the complex shape and structure. Today’s article will illustrate a brief knowledge of the die casting processes, their types, application, and pros & cons. What is die casting? Die casting is a kind of …

    Die Casting Process Read More »

  • Cold Forging vs Hot Forging
    When it comes to cold vs hot forging, we all make mistakes understanding the differences. In this context, we must first understand what forging involves. And then at the later part of the article, we will state the most common cold forging vs hot forging differences. Similar to metal casting and casting processes like investment casting, metal forging is …

    Cold Forging vs Hot Forging Read More »

  • Investment Casting Process
    Metal casting is a contemporary technique with a long history. Various metal forms come through the metal casting process by pouring molten metal into a mold cavity, where it cools before being retrieved from the mold. However, An Investment Casting Process is one of the popular metal casting processes in the manufacturing industry. What is Investment Casting? The investment …

    Investment Casting Process Read More »

  • Metal Casting Process: the Complete Guide
    The metal casting process is one of the essential technology in this manufacturing world. Metal casting builds most of the metal structures of the machines and equipment.  Thus, we brought you this guide to the metal casting process. We will explain each of the metal casting processes. What is Metal Casting Metal casting is a contemporary technique with a …

    Metal Casting Process: the Complete Guide Read More »